Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Новый параметр в Cataclysm - искусность
18:07
Новый параметр в Cataclysm - искусность
Одно из нововведений, планируемых в Cataclysm'е и непосредственно затрагивающее игровую механику — это искусность. Этот показатель будет разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной, а так же дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль на хай-лвле еще лучше.

О том, как все это работает:

при вкладывании очков талантов и одевании доспехов с данным параметром, вы будете получать 3 пассивных бонуса. 1-ый бонус будет давать прибавку к урону, лечению или выживаемости, в зависимости от того, являетесь ли вы дд, танком или хилером. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас.Третий же бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект — этот эффект свой у каждой ветки талантов каждого класса, то есть всего 30 штук. Этот бонус можно улучшить за счет показателя искусности, который будет встречаться на доспехах 80-85 уровня.

Это поможет игрокам более гибко обращаться с талантами, так как сейчас некоторые таланты являются обязательными (то есть если у вас сабтлети рог, когда вы берете талант «Неуловимость» (который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги» (увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей (при вкладывании очков в эти таланты, вы получите не только их, но и небольшую прибавку к урону).


Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед» просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности Blizzы и пытаются уйти.


P.S

Несколько примеров работы этой системы с оффициальных форумов:
Жрец «Света»

За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние. Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите. 

Жрец «Послушания»

За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение. Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»

За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон. Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%.
2. Скорость атаки. Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун. Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.)

Так же известно, что бонусы от искусности вы сможете получать только в той специализации, в которую вложили наибольшее количество очков. Также возможно, что дополнительные бонусы от искусности вы будете получать только до 50-55 очков талантов в одной специализации, чтобы вам не приходилось вкладывать все таланты в одну ветку.


И еще парочка дополнений. На данный момент близзы не планируют подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.
Просмотров: 570 | Добавил: TrueBoT | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Облако тегов
Новости

Конструктор сайтов - uCoz