Я не претендую на полноту списка, но все же считаю именно эти характеристики наиболее важными для любого танка. Они расположены не в порядке значимости
Танк должен уметь бегать! Да именно так, громко и с большой буквы. В том, что танку приходится бегать во время боя с боссом достаточно часто сомневатся не приходится – Гроббулус, Сартарион с 3 аддами, Тадиус… да боссов хватает. К тому же на носу Ульдуар, где тоже будут боссы, которых танк должен водить. И вот как правильно бежать с боссом – очень важно знать всем танкам. Думаю, каждый хоть раз видел ситуацию: танк поворачивается спиной к боссу, начинает бежать и тут же склеивается. Дело в том, что спиной танк не блокирует удары, не уклоняется от них и вообще вгребает по самые не балуйся.
Знание своей роли в группе и умение выполнять поставленные задачи – залог успешного прохождения подземелья, будь то обычный инстанс или рейдовое подземелье на 25 человек. Но, к сожалению, довольно много игроков даже получив 80 уровень не представляют, что такое хилер, танк и дпс.
Первая статья от господина DooDlezzz. Написана очень нестандартно, сразу видно – человек подошел к написанию статьи творчески. Я внес некоторые редакторские правки, но в основном они касаются грамматики и пунктуации. Прошу критиковать объективно и обоснованно, без троллинга. Если ваши советы будут дельными, автор сможет поправить свою статью, внести дополнения и так далее. Статья выглядит немного незаконченной, но мне кажется, что это открывающая статья целого цикла Историй Эльфа Левитана.
Вы не найдете в данном топике ни гайдов по выбору шмота, оружия или подборке камней и чантов. Также не ищите здесь новых билдов и оптимальных ротаций. Все уже написоно до меня, и заново велосипед изобретать нехочется.
Шумит лес, неспокойно ему. Бесится ветер,
прыгает по веткам, гнет молодые стволы. Снег идет тяжелый, мокрый. Луны не
видно, армады звезд – тоже. Все стянули грузные тучи, грустные. Не слышны в
поселении песни, не бегают дети по тропкам; в такую погоду только и надо, что
камин натопить жарко, выпить грогу, да спать завалиться. Уж на что дварфы народ
рабочий да выносливый, а сейчас не спят лишь дозорные. Да еще сидит вон кто-то,
на крыльце домика, что на околице.
Дигон осторожно чешет медведя, запуская руки в теплую коричневую шерсть.
Мишка-то к Марике ластится, что кутенок, а вот с Дигоном, как с равным, без
нежностей - греешь руки, так изволь чесать там, где сам не достаю. Бурчит
медведь, хоть и чухает его Дигон старанно: не нравится косолапому погода. Да
кому ж она понравится? Деревья от ветра, как великаны – руками машут зловеще.
Вглядывается дварф промеж деревьев, высматривает что-то.
За десять
тысяч лет до того, как орки и люди сошлись в кровопролитной Первой
войне, мир Азерот состоял из одного-единственного континента Калимдора,
окруженного безбрежным бурным океаном. Самые разнообразные существа,
самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание в
жестоком пробуждающемся мире. В центре огромного материка находилось
странное озеро, налитое таинственным сиянием. Это озеро, позже названное
Колодцем Вечности, было истинным средоточием естественных и магических
сил целого мира. Черпая энергию из беспредельной Великой Тьмы, Колодец,
по сути, являлся источником могущественной силы, распространяя ее по
всему Азероту и питая жизнь во всех ее формах.
Шаман Нер-Зул, Король Мертвых Орочьи кланы тысячелетиями жили на Драеноре, почитая своих древних богов
и внимая наставлениям шаманов. Неведомы им были ни подлость, ни
бесчестье. Однако Пылающий Легион давно присматривался к этим свирепым
воинам, видя в них потенциальных кровожадных убийц - и свою будущую
несокрушимую армию. Коварный демон Кил-Джеден, помощник командующего
Легионом, решил подтачивать орочье общество изнутри.
Кил-Джеден
явился к самому уважаемому из вождей орков, старейшему шаману Нер-Зулу, и
объявил, что мог бы наделить орков огромной силой и властью над всем
миром. Он даже предложил передать шаману некие тайные знания. Платой
должно было стать согласие Нер-Зула вместе со своим народом встать под
знамена Пылающего Легиона. Расчетливый шаман, снедаемый жаждой власти,
принял предложение демона и заключил с ним Договор Крови - обрекая тем
самым свой ничего не подозревавший народ на рабство.
Ладно, давайте же вернемся к настоящему
времени. Силы Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно
разведчики приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали в
королевской библиотеке Стормвайнда. С помощью мощной магии они
перенеслись туда и уничтожили защитников, захватив ценнейший том - Книгу
Медивха. Это подтверждало теорию Хэдгара в том, что Орда пытается
создать новые порталы, что сделает ее невероятно могущественной.
Возможно, что эта книга и содержит способ совершить это. Единственной
возможностью в данный момент было дальнейшее продвижение вглубь Драенора
для возвращения этой книги. Несмотря на успехи, люди вскоре начали
испытывать большие трудности. Кланы Драенора, разгневанные вторжением,
сплотились вместе и угрожают вытеснением сил Азерота назад, за Портал.